Как выбрать продакшн студию и чего стоит опасаться.


       Другие полезные статьи о видеопроизводстве:


В чем заключается эффективность рекламных видеороликов?
Стоимость и этапы производства рекламного ролика
Как выбрать продакшн студию?
Качество роликов Revolution
Как создаются спецэффекты в рекламе и кино

При выборе продакшн студии, которой вы собираетесь доверить производство вашего ролика, в первую очередь, оцените её работы. На рынке существует множество компаний, красочно описывающих услуги и возможности в текстах на своих сайтах, при этом пряча раздел «портфолио» как можно дальше от глаз посетителей и размещая свои ролики в маленьких окошках. Для более объективного мнения покажите работы продакшн студии своим друзьям и партнерам. Чем больше положительных отзывов вы получите, тем лучше, но так или иначе хорошие и качественные работы видны сразу.

Пожалуй, это главный критерий выбора, отличающий специфику рынка видеопроизводства. В остальном можно действовать, как и при выборе любого другого подрядчика – качество ведения клиента, внимание к деталям и оперативность предоставления информации укажет на потенциального партнера.




Чего стоит опасаться при выборе продакшн студии?

1) Дешевизны. Как мы уже говорили – за качество нужно платить. Подозрительно низкие цены будут означать низкий класс оборудования, технического персонала и как следствие получение блеклого, неинтересного результата. Такой ролик не будет приносить прибыль и скорее всего, деньги на его производство будут потрачены зря.

2) Заявления о наличии собственного съёмочного оборудования. Если продакшн студия, с которой вы общаетесь заявляет о наличии собственного съёмочного оборудования, не спешите радоваться. Вы должны понимать, что никакая студия в мире не имеет в своей собственности киносъемочную технику, техника всегда арендуется в так называемых rental houses. Это обусловлено тем, что невозможно закупить весь необъятный арсенал кинооборудования требуемый для решения той или иной задачи, ведь задачи каждый раз разные, а следовательно и оборудование для их решения тоже разное. Стоимость одного объектива Ultra Prime достигает $50.000, а общая стоимость камер и операторской техники легко перевалит за несколько $млн. Поэтому если студия «радует» вас такой новостью, скорее всего это означает что ваш ролик будет сниматься на фотоаппарат «Mark II» со штатива «Velbon».

3) Штатных сотрудников. Как и в случае с техникой, каждый новый проект имеет эксклюзивный набор задач, как технических так и творческих. В мире существует ограниченное количество специалистов высочайшего класса в своих областях. Студия не в состоянии держать в штате режиссера класса Люка Бессона или художника по компьютерной графике Джона Гаета. Высочайшие профессионалы, способные обеспечить вашему ролику успех, всегда заняты и работают по контракту над отдельно взятыми проектами. Если вам сообщают о том что в студии большой штат сотрудников, которые полностью реализуют ваш проект – это повод насторожиться.




info@revo-studio.com
Тел. +7(903)001-64-56

г.Москва, ул. Вавилова 65А. Copyright © 2006-
Продакшн студия Revolution производство рекламных роликов.