Что такое имиджевый промо-ролик?
Имидж – представление, мнение клиентов о компании. Этот образ формируется из многих факторов. Презентация покажет заказчику и расскажет ему об уровне профессионализма вашего предприятия, качестве оказываемых услуг, корпоративном стиле.
Покупатель узнает о дружественных отношениях внутри коллектива, интеллектуальном, культурном уровне сотрудников. Все характеристики оцениваются, складываются в единый образ – имидж.
Цель имиджевого ролика осветить все лучшие стороны компании, показать преимущества работы с вами, рассказать о многолетнем опыте, положительной репутации. Потенциальный клиент должен понять, что вы являетесь лучшими в своей области. Если заказчик увидит качественный видео-ролик, то у него не останется ни малейшего сомнения, что он должен сделать заказ именно у вас.
Созданием имиджевых видеороликов занимается продакшн студия. Профессионалы подскажут с какой стороны лучше осветить вашу деятельность, какую тематику выбрать для съемки. Фильм может состоять из истории развития команды или представлять новый продукт. Задача такого фильма – поддержать авторитет компании. При необходимости, с помощью ролика можно выстроить авторитет с нуля. Готовую презентацию транслируют на тимбилдинговых мероприятиях для поддержания корпоративного духа, на конференциях, выставках, используют запись в качестве ролика-визитки на сайте.
Сегодня видеосъемка имиджевых фильмов пользуется большим успехом и является одним из наиболее эффективных методов рекламы. Заказать качественный видеоролик можно в профессиональной продакшн студии.
|